Морской провод 14 калибра

В целом, невозможно переоценить важность электрической системы морского судна. Поскольку само судно работает в сложных условиях, вы хотите быть уверены, что оно достаточно долговечно, чтобы поддерживать его работу на протяжении всего срока службы.

Для этого вам понадобится 14 калибр. морской провод. Этот провод морского класса имеет значительно большую толщину, чем большинство других проводов. Его проводник также имеет умеренный размер, что делает его идеальным для различных морских электрических соединений.

Меню продукта
  • Медный проводник:Провод 14 калибра имеет медную жилу, что повышает его коррозионную стойкость и электропроводность. Провод может быть многожильным или одножильным, хотя многожильные провода обладают более высокой гибкостью.
  • Изоляция морского класса: Морской луженый провод 14 калибра также поставляется с изоляцией из материалов морского класса. В качестве изоляционного материала может использоваться сшитый полиэтилен (XLPE) или поливинилхлорид (PVC) - все они защищают материал от химикатов, масла, влаги и других элементов.
  • Покрытие из луженой меди:Значительное число вариантов проводов калибра 14 поставляется с медным покрытием, которое обеспечивает улучшенную защиту от коррозии, возникающей при контакте с соленой водой.
  • Температурный рейтинг:Морской акустический провод 14 калибра в основном рассчитан на работу при высоких температурах. Таким образом, провод способен обеспечить надлежащую надежность и безопасность в условиях высокой мощности.

Дуплексный морской провод 14 калибра - это продукт, который работает в различных функциональных областях. Некоторые из его наиболее известных применений включают:

  • Системы освещения: Наиболее часто провода 14 калибра используются для навигационных огней, внутреннего освещения и других вспомогательных осветительных приборов на водных судах.
  • Трюмные насосы и системы водоснабжения:Провод 14 калибра также широко используется для подключения трюмных насосов и других систем водоснабжения.
  • Общение и развлечения: Для бесперебойной работы развлекательных систем, коммуникационных устройств и другого небольшого электронного оборудования вы можете рассчитывать на морской провод 14 калибра.
ru_RURU

14 Gauge Marine Wire

In general, there is absolutely no way to overestimate the importance of a marine vessel’s electrical system. With the vessel itself operating in some tough environments, you want to make sure that it is durable enough to maintain its operation across the board.

To ensure this, you will need to incorporate the 14 gauge marine wire. With this marine grade wire, you have an option that comes with a considerably higher thickness rating than most other wires. Its conductor comes with a moderate size as well, making it perfect for different marine electrical connections.

Product Menu
  • Copper Conductor:The 14 gauge wire comes with a copper conductor, which helps to improve the wire’s corrosion resistance and electrical conductivity. The conductor can be stranded or solid, although stranded wires come with higher flexibility levels.
  • Marine-Grade Insulation: The 14 gauge tinned marine wire also comes with marine-grade material insulation. The insulation material can be cross-linked polyethylene (XLPE) or polyvinyl chloride (PVC), all of which will protect the material from chemicals, oil, moisture, and other elements.
  • Tinned Copper Coating:A considerable number of14 gauge wire rating options come with the tinner copper coating, which offers improved protection from the corrosion that can come from exposure to saltwater.
  • Temperature Rating:A 14 gauge marine speaker wire is mostly built to handle high-temperature operation. This way, the wire is able to ensure proper reliability and safety in high-power situations.

With the 14 gauge duplex marine wire, you have a product that works across different functionalities. Some of its most prominent uses include:

  • Lighting Systems: The most prominent 14 gauge wire use is for navigation lights, interior lights, and other auxiliary lighting options on watercraft.
  • Bilge Pumps and Water Systems:Just as well, the 14 gauge wire is commonly used to connect bilge pumps and other water systems.
  • Communication and Entertainment: For the seamless operation of entertainment systems, communication devices, and other small electronic equipment, you can count on the 14 gauge marine wire.
en_USEN